О церкви

Армя́нская Апо́стольская Це́рковь — одна из древнейших христианских церквей, имеющая ряд особенностей в догматике и обряде, отличающих её как от византийского православия, так и римского католицизма. Относится к древневосточному православию.

О церкви

Относится к группе дохалкидонских Древневосточных православных церквей. В богослужении используется армянский обряд.

Согласно Евсевию и Тертуллиану , армянские христиане преследовались королями Аксидарес , Хосров I и Тиридат III , последний из которых был обращен в христианство Григорием Просветителем . Принятие Древней Арменией христианства в качестве государственной религии (первое государство, сделавшее это) Нина Гарсоян назвала «важным, самым важным шагом в ее истории ». Это преобразование отличало его от его иранских и маздеанских корней и защищало его от дальнейшего парфянского влияния. Согласно Мэри Бойс , принятие христианства армянскими правителями Аршакидов было отчасти нарушением Сасанидов .

Когда царь Тиридат III сделал христианство государственной религией Армении между 301 и 314 годами, это не была совершенно новая религия. Он проник в страну как минимум с третьего века, а, возможно, присутствовал и раньше.

Тиридат объявил Григория первым католикосом Армянской Православной Церкви и отправил его в Кесарию быть освященным. По возвращении Григорий разрушил святыни идолам, построил церковь и монастыри и рукоположил многих священников и епископов . Во время медитации в старой столице Вагаршапат Григорий увидел в видении Христа, спускающегося на землю и ударяющего по ней молотком. На этом месте великий христианский храм с огромным крестом. Он был заложен, что Бог предназначил ему построить здесь главную армянскую церковь. С помощью царя он сделал это в соответствии со своим видением, переименовав город в Эчмиадзин , что означает «место нисхождения Единородных «.

Первоначально в нем участвовала Армянская Православная Церковь. в большем христианском мире и подчинялся епископу Кесарии . Его католикос был представлен на Первом Никейском соборе (325 г.). Св. Вртан I католикос Армянской Апостольской церкви (333–341 гг. Н.э.) отправил письмо с конкретными вопросами Макарию Иерусалимскому , который был греческим православным епископом Иерусалима из (312–335, или 336 г. н.э.), посланный в Иерусалим вручением армянских священников по случаю Энкаении , посвященного Храму Гроба Господня в Иерусалим в сентябре 335 г. н.э. В письме Макария к армянам в 335 г. н.э. он пытается исправить нарушение в обрядах инициации крещения и Евхарист в настоящее время используется в Армянской церкви , излагая сопряжения в Иерусалиме. Таким образом, он раскрывает различные, практикуемые в Армении , которые имеют сильные отголоски старого восточно-сирийского обряда . Православие было задумано Вртанесом и его армянскими коллегами с точки зрения богослужения в Иерусалиме. В 353 г. король Папас (Пап) назначил католикоса Хусика , не отправил его сначала в Кесарию для сдачи в эксплуатацию, прежде чем у Рима были какие-либо планы относительно всемирной римской церкви. Католикос еще был представлен на Первом Константинопольском соборе (381 г.).

Написать письмо

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×
7707098709